Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
ЯЗЫК САЙТА:
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Высокую оценку пациентов получила работа Камчатского Центра медицинской профилактики.

Высокую оценку пациентов получила работа Камчатского Центра медицинской профилактики.

08.08.2018 Анкетирование проводилось в первом квартале этого года в соответствии с приказом Федерального Фонда ОМС №103 «О проведении социологических опросов застрахованных лиц». Опрос проводил камчатский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» среди пациентов 18-ти медицинских учреждений для выяснения степени удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи.

По результатам опроса 100-процентную удовлетворенность оказанной медицинской помощью выразили только пациенты Камчатского Центра медицинской профилактики.
«В социологическом опросе приняли участие 1000 человек. Большинство респондентов положительно оценивают качество медицинской помощи, предоставляемой на территории края, но стопроцентную удовлетворенность выразили только пациенты Центра медицинской профилактики», - отметили в страховой компании.

«Удовлетворенность пациентов – это для нас высокая оценка. Такого результата мы достигли, благодаря, в том числе, проекту «Бережливая поликлиника», который помогает экономить время пациентов, - сказал главный врач ГБУЗ КК ЦМП Руслан Ахметов,- у нас налажено взаимодействие с лабораторией «Центра СПИД», и исследования занимают от 2-х часов до 3-х дней в зависимости от сложности анализов, а результаты к нам приходят по интернету, по защищенному каналу связи. С помощью портала «Госуслуги» можно записаться к врачу на удобное время. Кроме того, у нас работают пять медрегистраторов, которые пользуются системой QMS с электронными картами пациентов, что очень экономит время.

Напомним, ГБУЗ КК Центр медицинской профилактики начал работать в 2016 году. За это время в учреждении установлено новое оборудование, расширился перечень оказываемых услуг и внедрены новые методы организации работы: эффективная маршрутизация пациентов, электронная очередь и электронные медкарты, предварительная запись к врачам, открытая регистратура. Кроме того, с медрегистраторами работает психолог Центра, который не только помогает создавать благоприятный климат на рабочих местах, но также быстро разрешать с посетителями спорные ситуации, если таковые возникают.

Возврат к списку