Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
ЯЗЫК САЙТА:
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen

В колл-центре Камчатки увеличили количество операторов

28.11.2023



В колл-центре Камчатки увеличили количество операторов

Специалисты принимают до пяти тысяч обращений в сутки, связанных с вопросами здравоохранения.

Количество обращений, поступивших в Единый кол-центр Камчатского края по вопросам здравоохранения, значительно увеличилось с октября 2023 года. В сутки по единому номеру здравоохранения 122 поступает около пяти тысяч обращений.

«Операторы единого кол-центра и медицинских организаций в сутки принимают до 1,5 тысяч обращений, связанных с вызовом врача и записью к узким специалистам. Сейчас это наиболее востребованные услуги, связанные, в первую очередь подъёмом сезонных заболеваний гриппом и ОРВИ.
Чтобы граждане дозванивались в медицинские организации и оставались минимальное количество времени в очереди на линии, количество операторов в кол-центр было увеличено», — рассказал руководитель Единого кол-центра Никита Арабей.

Отметим, в 2022 году 11 больниц и поликлиник Камчатки в 2022 году были подключены к Единому кол-центру. Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 значительно повысили ключевые показатели эффективности на данном направлении, а именно: при более чем трехкратном увеличении нагрузки на линию 122, практически в четыре раза снизилось количество недозвонов в учреждения здравоохранения.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.


Возврат к списку